Поисковая оптимизация сайтов. SEO

Хотите заказать SEO-оптимизацию и продвижение сайта? Мы подготовим ваш сайт к SEO-продвижению. Поможем привлечь клиентов из естественной выдачи поисковых систем Яндекс и Google. Проконтролируем процесс разработки сайта, чтобы сайт учитывал требования поисковиков и успешно продвигался.

С помощью поисковой оптимизации мы продвигаем интернет-магазины, порталы, СМИ, и другие проекты с большим количеством страниц товаров, категорий и статей. Не продвигаем маленькие сайты, промостраницы, инфопродукты и сайты, которые владелец не готов улучшать.

Используем честные, белые методы SEO-продвижения, не нарушающие лицензию и требования поисковых систем.

Причины, по которым стоит заказать поисковую оптимизацию сайта у нас

— Оплата за часы работы. Самая рентабельная и эффективная схема для рекламодателя. Вы оплачиваете фиксированную стоимость работ, при этом сайт продвигается во всех регионах и поисковых системах. Вы не платите за дополнительные затраты и риски, которые включаются при продвижении «по позициям», «по трафику», «по заявкам» или «по коммерческому результату.
— Эффективность затрат. От 60 до 80% бюджета инвестируется в рост естественной ссылочной массы и улучшение сайта. Для сравнения, большинство предложений на рынке предполагает следующую пропорцию: 90–98% уходит на услуги SEO-компании и арендные ссылки, а 2–10% инвестируется в сам сайт и вечную ссылочную массу.
— Максимальная прозрачность финансовых затрат. Вы знаете, на что уходит каждый рубль, внесенный в продвижение сайта. Мы поможем настроить сквозную аналитику, что позволит оценить эффективность вложенных инвестиций в рекламные каналы.
 Финансовая экономия и гибкость. Если вас устраивают текущие позиции в поисковиках или трафик, приходящий с них, то вы перестаете наращивать «авторитет сайта» и платите только за обслуживание по минимальному тарифу для поддержки достигнутых позиций. Позже, если вы снова захотите улучшить позиции вашего сайта, можете снова добавить бюджет и перейти на следующий тариф.
— Гибкость в целях. Вы можете менять условия продвижения, цели, задачи, запросы, по которым идет продвижение. Вы не привязаны к жестким условиям договоров по SEO по «стандартным пакетам».
— Опыт. Мы оказываем услуги поисковой оптимизации сайтов с 2005 года. Продвинули более 350 проектов. Провели более 1 200 SEO-аудитов.

Процесс поисковой оптимизации сайта состоит из следующих этапов:

1.Исправляем технические ошибки сайта. Ошибки есть на 99% сайтов. К ним относятся: дублирование содержания на разных страницах, ошибки в коде страницы (тайтлы, мета-описания, заголовки H1), отсутствие оптимизации картинок, плохая связка между страницами сайта, медленная загрузка страниц и десятки других просчетов.
В отличие от поисковых систем неподготовленный человек не видит эти неисправности на сайте. Этим пользуются 90% разработчиков, которые сдают плохие сайты с точки зрения продвижения. Технические ошибки надо обязательно исправлять. Их исправление в несколько раз увеличивает посещаемость сайта.

2.Улучшаем коммерческие факторы сайта. К коммерческим факторам относятся: полнота контактной информации, городские и федеральные номера телефона, электронная почта, фотографии сотрудников, контакты разных служб компании, раздел о компании, внушающий доверие. Для интернет-магазинов важно наличие широкого ассортимента (большая часть которого есть в наличии). Важны конкурентоспособные цены. Поисковая система показывает пользователям полезные и хорошие страницы с наибольшим и актуальным выбором. Если не улучшать эти факторы, то в коммерческих сферах сложно достичь результатов в SEO-продвижении.

3. Улучшаем удобство пользования сайтом. Самый важный фактор, влияющий на успех продвижения сайта — удовлетворенность пользователя. Когда пользователь в поисковой системе набирает «купить кровать», поисковая система ему показывает подходящие страницы магазинов. Если он изучил страницу, купил или заказал кровать, то поисковая система понимает, что страница удовлетворила пользователя по этому запросу и добавляет ей авторитет. Поэтому важно улучшать сайт, делать его удобным для пользователя и упрощать ему путь к целевому действию.

4.Поднимаем авторитет сайта и бренда в глазах поисковых систем. Если предыдущие пункты можно исправить за несколько месяцев, то поднять авторитет сайта в глазах поисковиков быстро не получится, особенно, если в вашей сфере высокая конкуренция. Для многих ниш в Москве на это нужен год и больше. В других регионах России результаты достигаются быстрее, так как конкуренция ниже. В конкурентных нишах у поисковиков есть выборка хороших сайтов, и новичку сложно влезть в этот список «избранных». Нужно доказать, что он не хуже.

Для того, чтобы оттеснить конкурентов и продвинуть сайт в поисковых системах, мы:

— Наращиваем обратные ссылки на ваш сайт. Ссылки — это показатель авторитета в глазах поисковых систем. Если на вас ссылаются, значит вы — молодец, вы достойны. Ссылки должны быть естественные и полезные, а не купленные в биржах бездумно и автоматом на плохих сайтах. Естественность и полезность ссылки можно выразить так: если по ссылке часто переходят и далее пользуются сайтом (просматривают страницы, заказывают товар, спустя время возвращаются, добавляют в избранное), значит ссылка полезная, значит поисковая система ей дает плюс. Результаты работ по наращению ссылочной массы, которую вы делаете сегодня, можно увидеть не сразу.  Для одной ниши ссылки начинают работать через 3 месяца, для другой — через 6 месяцев. Поисковые системы сделали это специально, чтобы покупка арендных ссылок стала не выгодной с точки зрения времени, бюджета и предсказуемости.  Это еще один фактор того, что продвижение сайта длится долго. Поэтому нельзя обманываться на призывы «Продвинем ваш сайт за несколько недель и месяцев».
— Стимулируем публикации и упоминание вашего бренда, первых лиц компании в СМИ. Поисковые системы видят, что о вас пишут, вас знают, и добавляют вашему сайту авторитет.
— Популяризируем бренд в оффлайне и онлайне. Люди спрашивают у поисковых систем название вашего бренда. Если поначалу название компании/домена в разных вариациях запрашивало 5 человек, через месяц — 35, через квартал — 400, через год — 6000, то это хорошая тенденция и поисковики повышают авторитет сайта.

После того, как сделаны все вышеперечисленные пункты, поисковые системы предоставляют возможность страницам вашего сайта проявить себя по непопулярным запросам (их называют низкочастотниками и запрашивают в поисковиках 30–200 раз в месяц). Когда пользователь переходит по таким запросам на сайт и остается удовлетворенным, то авторитет вашего сайта повышается и со временем поисковая система дает вашим страницам выходить в ТОП по более частым и популярным запросам. Так, вы постепенно поднимаетесь выше по конкурентным запросам и привлекаете клиентов из поисковых систем.

Заказав оптимизацию сайта в нашей компании, вы получаете комплексный подход по продвижению и улучшению вашего сайта, который описан выше. Вы уверены, что работы ведутся в белую, то есть не нарушаются лицензии поисковых систем. Получаете максимальную прозрачность, гибкость в процессе работы.

Стоимость услуг по SEO-оптимизации сайтов

Объем услуг по поисковой оптимизации разный для разных проектов и ниш. Стоимость работ по проектам составляет от 30 тыс. до 700 тыс. рублей. При этом, мы знаем сколько минимум нужно потрать времени для успешного SEO-продвижения.

— Минимальный объем разовых работ — 7–8 часов. Стоимость: от 20 тыс. рублей.
— Минимальный объем ежемесячных работ — 10 часов. Стоимость: от 30 тыс. рублей.