Помогаем повысить эффективность продвижения, увеличить продажи, снизить затраты, повысить управляемость с помощью автоматизации маркетинга.


Автоматизация продвижение и рекламы позволяет:

— Настроить сквозную бизнес-аналитику, привязать источники рекламы к конкретным сделкам и клиентам.

— Видеть какие источники (вплоть до ключевых слов и устройств) приводят самых выгодных клиентов.

— Оценить сколько вам обходиться привлечение одого клиента. Сможете

— Эффективно управлять отделом маркетинга и любыми подрядчиками в области маркетинга и продвижения.

— Поднять эффективность продвижения в разы иногда на порядок и контролировать эффективность рекламы до 80-90% (в среднем по рынке этот показатель равен 5-10%).

— Завоевать лидирующие позиции на рынке за счет понимания связи инвестиций в продвижение и их отдачи. В отличии от ваших конкурентов, вы сможете покупать более дорогой трафик и он будет окупаться.

Автоматизация продаж, работы с клиентами (CRM) позволяет:

— Снизить потери несработавших сделок.

— Снизить процент отваливающихся клиентов.

— Повысить уровень повторных продаж.

— Повысить эффективность и скорость закрытия сделок.

— Эффективно контролировать и развивать менеджеров отдела продаж.

— Понять какие клиенты выгодные, а каких стоит “уволить”.

— Обезопасить собственников от увода клиентской базы.

Автоматизация управления проектами позволяет:

— Повысить управляемость компании за счет автоматизации процессов и постановки задач, которые видны на всех уровнях руководства.

— Показать топ-менеджерам и собственникам, как ставят и выполняют задачи линейные менеджеры и сотрудники.

— Выявить проблемы управления, которые можно устранить.

— Снижается уровень стресса в межличностных коммуникациях, так как все задачи фиксируются и четко формулируются.

Автоматизация анализа рынка позволяет:

— Собирать всю активность по основным конкурентам и сопоставлять себя с ними.

— Собирать в одном месте все отзывы о компании и ее продуктах.

— Оценить индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) по клиентам.

— Систематизировать анализ рынка с помощью SWOT и PEST анализа.

Автоматизация обучения и контроль сотрудников позволяет:

— Систематизировать и поставить на поток первичное и дополнительное обучение.

— Следить за ходом обучения, фиксировать факт прохождение того или иного курса. Все курсы, регламенты и памятки можно легко обновлять и следить за их актуальностью.

Автоматизация коммуникации позволяет:

— Собрать коммуникации в одном месте между сотрудниками и клиентами. Позволяет сделать этот процесс контролируемым и эффективным.

— Хранить сообщения, звонки, документы по клиентам и коллегам в структурированном месте будь то карточка клиента, задача или рабочая группа.

— Объединить удаленных друг от друга сотрудников в одном чате, обсудить проект, принять решение и главное, что эта информация сохранится и может быть использована позже для уточнения деталей.

Автоматизация документов позволяет:

— Систематизировать и контролировать хранение изменение документов.

— Проходить документам согласование в режиме электронного документооборота без физического контакта сотрудников из разных отделов, что экономит много времени, а также ускорят процесс согласования документов.

Автоматизация управленческого фин. учета позволяет:

— Увидеть движение денег с точки зрения бизнесмена, а не бухгалтера и налоговика.

— Увидеть рентабельности по каждой конкретной сделке, рентабельности по каждому сотруднику и отделу , по каждому клиенту и конечно по бизнесу в целом.

— Обратить внимание на слабые места и зоны риска в бизнесе.

Автоматизация учета и бухгалтерии

— Эту часть работ производим с нашими партнерами франчайзи 1С. Автоматизацию учета и бухгалтерии лучше делать согласно законодательства и жестких стандартов на базе 1С бухгалтерия.


Как мы помогаем внедрять автоматизацию маркетинга

1

Этап. Разработка стратегии внедрения автоматизации.

Совместно с заказчиком разрабатываем стратегию автоматизации маркетинга. Стратегия отвечает на вопросы для чего мы это делаем, что мы должны получить в в течение 3, 6, 12, 24 месяцев.

— Стратегия помогает понять и узнать собственнику, руководителю заказчика о всех возможностях и рисках внедрения такой системы.

— Стратегия включает от 3 до 5 персонажей пользователей системы. Обычно это руководитель, менеджер по продажам, маркетолог, менеджеры проектов. У каждого персонажа должен быть четкий сценарий и цель работы в системе. Именно на базе этих персонажей происходит вся дальнейшая модификация продукта под нужды компании.

— Стратегия дает более точную оценку бюджетов и сроков внедрения автоматизации маркетинга.

Стоимость разработки стратегии от 120 000 рублей

Стоимость разработки стандартной стратегии с учетом анкетирования и интервьюирования собственников 120 000 рублей.

Для крупных компаний с холдинговой структурой и дилерской сетью стоимость обсуждается индивидуально.

2

Установка и развертывание Битрикс24.

Внедрение автоматизации маркетинга происходит на программном обеспечении “Битрикс24 коробочная версия” в исключительных случаях на облаке Битрикс24.

Стоимость коробочной версии 219 500 за 25 пользователей.

Установка на сервер и первичная настройка под компанию от 30 000 руб. при условии, что лицензия покупается через нашу компанию. Если лицензия уже куплена — от 70 000 руб.

Стоимость Битрикс24 в облаке от 0 до 10 990 руб. в месяц согласно тарифам.

Первичная настройка под компанию от 50 000 руб.

3

Внедрение систем автоматизации маркетинга, продаж и продвижения.

Проектное внедрение, контроль и развитие на аутсорсинге.

— ежемесячно

— минимальный эффективный срок сотрудничества — 6 месяцев.

— средний срок эффективного внедрения — 18 месяцев.

Менеджер по внедрению на аутсорсинге

Функции:

— Планирование, руководство и контроль внедрения системы автоматизации.

— Написание технических заданий по модификации и разработке системы.

— Написание и контроль стандартов по работе с системой для всех сотрудников, работающих с системой.

— Аналитика использования системы. Предложение идей по внедрению и улучшению системы.

— Подготовка отчетов для ключевых лиц. Проведение встреч и обсуждение дальнейших целей внедрения.

— Постановка и контроль работы администратора на аутсорсинге.

Стоимость: от 60 тыс.руб. в мес.

*Минимально эффективный срок сотрудничества 6 месяцев.

Администратор на аутсорсинге

Функции:

— Контроль заполняемости форм CRM.

— Оценка соблюдения скриптов менеджерами по продажам.

— Помощь менеджерам в простых технических вопросах при использовании продукта.

— Аттестация сотрудников и составление месячного отчета с рекомендациями.

Стоимость: от 28 тыс.руб. в месяц.

*Минимально эффективный срок сотрудничества — 6 месяцев.

Углубленная адаптация под компанию, доработка под специфику компании.

Доработка и модификация продукта до идеальной модели под компанию (организацию).

Для модификации и доработки Битрикс24 до идеальной модели системы автоматизации маркетинга необходимо как минимум 80 часов в месяц. Фактический объем работ в течение месяца может увеличиться в зависимости от стратегии и интенсивности внедрения.

Стоимость часа разработчика составляет 2000 руб. При больших объемах разработки предусмотрены скидки.

Стоимость работ в месяц составляет: от 160 тыс.руб.

Техническая поддержка программного обеспечения и серверов

В поддержку входит:

— Выделенный, приватный сервер основной и резервный.

— Администрирование.

— Техническая поддержка и обслуживание.

Стоимость: 18 тыс. руб в месяц.

*Поддержку можно осуществлять силами собственной IT-службы.

Стоимость услуг по внедрению и адаптации от 248 тыс.руб. ежемесячно. Минимально эффективный срок сотрудничества — 6 месяцев. Средний 18 месяцев.


Успешное внедрение автоматизации маркетинга будет только при использовании всех трех этапов. 98% внедрений проваливаются, так как продавцы программного обеспечения по автоматизации и заказчики этого программного обеспечения пропускают 1 и 3 пункт, который мы используем в нашем подходе.



Почему для автоматизации маркетинга выбирают нашу компанию?

Золотой партнер 1С Битрикс24

— Внедряем продукты Битрикс с 2006.

— В ЮФО обладаем одно из самых больших экспертиз по работе с продуктами компании Битрикс.

— Регулярно проводим совместные семинары с компанией Битрикс

Золотой партнер 1С Битрикс24
Компетенция - 1С Битрикс24 (Коробочная версия) Компетенция - 1С Битрикс24

В числе клиентов:

— Стронг

— Югкабель

— Кайрос

— Новотех

— Краснодарский институт МВД

— Более 10 администраций по Краснодарскому краю