Skip to main content

CRM-маркетинг

Объединяем маркетинг и технологии, чтобы наладить персонализированную коммуникацию с клиентами и увеличить повторные продажи.

Как CRM-маркетинг улучшает бизнес

Увеличивает прибыльность

Новые клиенты обходятся дешевле, так как CRM-маркетинг снижает издержки, пресейл и рекламные расходы на привлечение.

Повышает эффективность рекламы от 30 до 3000%

Сегментация клиентской базы — мощный маркетинговый инструмент. С его помощью можно сделать рекламу более персонализированной, отсечь нецелевую аудиторию, реактивировать базу и выявить клиентов, которые приносят значимую часть прибыли.

Приводит новых клиентов через сарафанное радио

CRM-маркетинг увеличивает NPS, и довольные клиенты чаще рекомендуют вашу компанию.

Масштабирует маркетинг

Благодаря росту LTV можно привлекать новых покупателей через каналы, которые не окупаются у конкурентов.

Увеличивает выручку, прибыль и LTV

Показатели растут за счет повышения повторных продаж.

Оптимизирует управление клиентской базой

В CRM-маркетинге есть проверенные методы анализа аудитории: RFM, ABC/XYZ, K-средних и прочие. Они помогают быстро и эффективно сегментировать клиентскую базу.

Подсвечивает проблемные места и точки роста в маркетинге

После оцифровки маркетинга в компании становятся видны ошибки в процессах, в работе людей и отчетах. Проблемные зоны можно исправить, процессы — оптимизировать, что, в свою очередь, увеличит продажи и прибыль.

Специализируемся на CRM-маркетинге для застройщиков, медицинских клиник, производственных компаний, средних и крупных торговых предприятий.

Что входит в комплексный CRM-маркетинг от БизнесПрофи

Настройка и внедрение ПО

01

CRM-маркетолог

02

Аутсорс-команда

03

В зависимости от ваших задач комплексный CRM-маркетинг включает: настройку и интеграцию технической инфраструктуры, проектную работу или комплексное сотрудничество (софт и команду).

01 Настройка и внедрение ПО

  • Устанавливаем программное обеспечение и налаживаем процессы в CRM-маркетинге. Проводим обучающие вебинары для вашей команды.
Настраиваем и адаптируем CRM-систему

Устанавливаем CRM-систему, где хранится клиентская база. Вы ее обновляете, чистите и сегментируете, чтобы использовать в CRM-маркетинге.

Настраиваем техническую инфраструктуру

Интеграция с CDP-платформами, организация сбора и роста базы, запуск email, SMS и мессенджер-коммуникаций с нуля. Вы работаете в одном окне со всеми сторонними сервисами и приложениями.

Внедряем сквозную аналитику

Показываем эффективность рекламных каналов на уровне сделок, продаж (в том числе повторных), LTV, а не лидов. Вы видите, какие каналы масштабировать, а какие отключить.

Внедряем систему отчетности

Понятная отчетность, где эффективность вложений в CRM-маркетинг показана в цифрах.

02 Удаленный CRM-маркетолог

  • Если в вашей компании нет штатного CRM-маркетолога, то присоединится наш. CRM-маркетолог берет на себя ответственность за результаты в CRM-маркетинге, работает с программным обеспечением, аутсорс-командой и вашими сотрудниками.
Формулирует CRM-стратегию

Совместно с вашим топ-менеджментом формулирует CRM-стратегию. Дает пошаговые планы по сегментации клиентской базы и по выстраиванию прямых коммуникаций с вашей аудиторией. Фиксирует ожидаемый KPI.

Находит лучший вариант внедрения CRM-маркетинга

Предлагает на выбор несколько разных способов и сервисов, которые выгодно решают задачи вашего бизнеса.

Развивает CRM-маркетинг

Работает с клиентской базой компании, возвращает и активирует покупателей, стимулирует повторные продажи.

Управляет аутсорс-командой

Избавляет вас от лишних коммуникаций: ставит задачи и контролирует результат. Тщательно проверяет, чтобы все работы выполнялись вовремя, по стандартам качества, правилам, регламентам и чек-листам.

Внедряет и развивает систему отчетности

Для управления CRM-маркетингом внедряет и настраивает сквозную аналитику и комплексную систему отчетности. Следит за корректной работой системы отчетности и развивает ее.

03 Аутсорс-команда под конкретные задачи бизнеса

  • Чтобы решить задачи вашего бизнеса, CRM-маркетолог может нанять аутсорс-команду. Постоянный оклад и оформление в штат команде не нужны. Вы платите только за работу над вашей задачей. В команде может быть любое количество профильных специалистов.
Контент-маркетолог

Обеспечивает регулярное производство качественного контента: составляет технические задания для дизайнеров и разработчиков, контролирует создание, размещение и распространение контента.

Дизайнер

Рисует баннеры, макеты лендингов и писем.

Разработчик

Создает сайты и лендинги, дорабатывает CDP-модуль и кастомизирует его под задачи вашего бизнеса.

Технический специалист

Тестирует готовые продукты на разных устройствах и платформах, отправляет рассылки и контролирует доставляемость сообщений.

Преимущества БизнесПрофи как интегратора CRM-маркетинга

Реализуем комплексный CRM-маркетинг с нуля под ключ

Вам не нужно обращаться к другим специалистам и компаниям, чтобы построить комплексный CRM-маркетинг. Мы решаем любые его задачи. Даем пошаговую CRM-маркетинговую стратегию, которая закрывает основные потребности бизнеса, и технически реализуем ее. При необходимости подбираем аутсорс-команду и управляем ею.

Сочетаем техническую экспертизу и маркетинг

«БизнесПрофи» 18 лет занимается маркетингом и разрабатывает решения для автоматизации бизнеса. Это значит, что мы сильны в оцифровке и автоматизации, но при этом можем верно определить целевого покупателя и донести до него смыслы. У нас есть экспертиза в директ-маркетинге, Data-driven, сквозной аналитике и автоматизации маркетинга.

Решаем любые технические задачи

Выполняем сложные интеграции и кастомизации. Вы сможете беспроблемно использовать сервисы, которые недоступны вашим конкурентам и не имеют аналогов на российском рынке. Например, мы создали собственную CXDP-платформу и сделали 180+ интеграций коммуникационных сервисов.

Внедряем CRM-маркетинг по гибкой методологии Scrum

Под ваши задачи мы разрабатываем поэтапную — итерационную — стратегию внедрения и подбираем подходящие инструменты CRM-маркетинга. На каждом этапе внедрения есть KPI. Первый результат вы увидите через месяц.

Консультируем и обучаем CRM-маркетингу

Прямо в процессе внедрения CRM-маркетинга мы научим ваших сотрудников и аутсорс-команду, как лучше использовать ПО и новую стратегию в повседневной работе. Для каждой компании программа обучения индивидуальна, то есть заточена под решение конкретных задач бизнеса.