Администрирование интернет-маркетинга и рекламы

Вы нанимаете нас в роли генерального подрядчика и получаете решение всех вопросов и задач в области интернет-маркетинга.

Мы создаем, размещаем, тестируем, анализируем и сравниваем эффект от продвижения в различных каналах. Выбираем работающие каналы и направляем туда рекламный бюджет.

Вы экономите управленческие ресурсы и сильно повышаете качество рекламных кампаний.

Часть работ мы делаем собственными силами, остальное продюсируем: заказываем у профессиональных узкоспециализированных компаний.

Почему стоит передать вопросы интернет-маркетинга нам на генподряд?

— Знания и опыт. Мы знаем, как правильно поставить задачу, проконтролировать ее и требовать результата. Мы делали это сотни раз, у нас накоплены опыт и проверенные субподрядчики.

— Экономия. Как ни парадоксально, но заказывать сторонние услуги через нас выгоднее. Экономия достигается за счет разгрузки времени руководителей рекламодателя, оптовых скидок подрядчиков, адекватных цен поставщиков по соотношению цена/качество.

— Скорость работы. Мы сделаем быстрее за счет опыта, умения правильно ставить задачи и контролировать их выполнение.

Если вы умеете считать деньги в своем бизнесе и хотите рекламу на 5+, вам стоит работать с нами в рамках этой услуги.

Услуги по рекламе в онлайне:

— Разработка стратегии и тактики продвижения товаров и услуг. Медиапланирование.

— Настройка и ведение контекстной рекламы.

— Настройка и ведение рекламы в социальных сетях.

Оптимизация сайта в поисковых системах (SEO).

— Организация медийной рекламы на тематических площадках и СМИ.

— Контент-маркетинг (интернет PR, Ведение корпоративного блога и сообществ в социальных сетях, гостевой блогинг).

— Создание новых сайтов и промостраниц, улучшение сайтов.

— Ведение и оптимизация рекламы.

— Углубленная сквозная аналитика и тестирование рекламы.

— Другие работы с сфере интернет-маркетинга.

Стоимость работ
Услуги по комплексному администрированию рекламы предоставляются только на регулярной, ежемесячной основе. Оплачивается затраченное время на работы рекламного продюсера исходя из расчета 2 тыс. рублей за нормо-час. Отдельно оплачиваются счета на услуги субподрядчиков.