SEO-аудит сайта

Аудит позволяет выявить слабые стороны сайта, влияющие на SEO, и исправить их. При внедрении наших рекомендаций посещаемость сайтов увеличивалась в несколько раз.

SEO-аудит сайта включает работы по анализу технических ошибок сайта, коммерческих и поведенческих факторов, ссылочной массы, семантического ядра. По результатам анализа предоставляется отчет с перечнем ошибок и рекомендациями по их исправлению.

1.Проверка на технические ошибки, коммерческие и поведенческие факторы и ссылочную массу
— Проверка сайта на кроссбраузерность и на отображение при разных разрешениях монитора.
— Анализ корректности ответов сервера при обращении к несуществующим (ошибка 404) и целевым страницам.
— Обнаружение зеркал ресурса и выявление главного зеркала.
— Исследование реестра страниц, проиндексированных поисковыми ботами.
— Определение страниц, не предназначенных для индексации. К ним относятся формы, профили и т.д.
— Исключение нежелательных страниц из индексации посредством файла robots.txt (также может применяться метатег robots).
— Разработка и рекомендации по XML Sitemap.
— Проверка наличия метатегов с указанием языка, кодировки и геопринадлежности сайта.
— Проверка кода страниц на соответствие стандартам валидации (HTML, CSS, JavaScript).
— Рекомендации по ускорению работы сайта.
— Проверка корректности структуры и оптимизации URL.
— Поиск дублей страниц внутри сайта.
— Проверка безопасности сайта (уязвимость, вирусы, наличие следов взлома).
— Обнаружение поискового спама на страницах сайта.
— Обнаружение нежелательных переадресаций, отрицательно сказывающихся на индексации.
— Поиск исходящих и битых ссылок.
— Анализ на попадание под основные фильтры поисковых систем.
— Анализ структуры внутренних ссылок сайта (перелинковка).
— Анализ использования title, description, keywords, H1, H2, H3 внутри сайта.
— Анализ SEO-показателей контента, размещенного на вашем сайте, оформление его в соответствии с требованиями поисковых систем.
— Анализ внешней ссылочной массы и группировка ссылок.

2. Подготовка и улучшение семантического ядра

— Профессиональный подбор и группировка списка ключевых слов для коммерческих, продающих целевых страниц сайта.
— Составление общего списка ключевых фраз вида: ключевая фраза/общее количество запросов/частотность в продвигаемом регионе/целевая страница.
— Составление ТЗ для SEO-целей на основе семантического ядра: целевая страница/title/заголовок H1/description/keywords.
— Составление ключевых фраз для контекстной рекламы.

При подборе запросов используются следующие методы:
— Сбор ключевых фраз, исходя из бизнес-тематики сайта заказчика.
— Сбор ключевых фраз с сайтов прямых конкурентов, находящихся на 1–2 местах по большому количеству запросов.
— Сбор ключевых фраз с помощью wordstat.yandex.ru и поисковых подсказок.

Результат работ
Предоставляются документы с подробным пояснением и инструкциями для улучшения поисковой оптимизации сайта:
— Список технических ошибок сайта.
— Список рекомендаций по улучшению коммерческих и поведенческих факторов.
— Стратегия по работе со ссылочной массой.

Контроль исправления ошибок
С первого раза разработчики обычно исправляют только 50–60% ошибок. Мы помогаем заказчику и разработчикам сайта проконтролировать исправление всех ошибок сайта.

Стоимость работ
От 20 тыс. рублей. Стоимость зависит от размера сайта, количества разделов и подразделов, ассортимента товаров. Стоимость аудита вашего проекта уточняйте у наших специалистов.

Можем провести для вас бесплатный экспресс-аудит вашего сайта. Для этого от вас требуется всего лишь отправить нам заявку